Уфимский Железнодорожный вокзал. История

В Уфе существует и уже много лет здорово функционирует ЖД Вокзал. Он является стратегически важным узлом и находится на основном направлении Транссибирской магистрали. Каждую минуту отбывают и прибывают как пригородные поезда и электрички, так и поезда дальнего следования и международного сообщения, главным образом стран СНГ. Через него проходят как пассажирские так и грузовые составы, вокзал находится в центре города на берегу реки Белой. Начал свое существование вокзал с момента запуска ЖД моста через реку Белую, и обслуживал поезда Самаро-Уфимской железной дороги. Сейчас с уфимского вокзала можно уехать практически в любом направлении, станция является пересадочной для большого числа туристов, предпочитающих путешествовать на поезде.

Однако он далеко не всегда имел тот облик, каким мы привыкли его видеть сейчас, за свою более чем столетнюю историю вокзал и прилегающая к нему территория видоизменялись несколько раз. Этим постом я попробую собрать фотографии вокзала в разные эпохи развития города.



Одна из первых фотографий вокзала



Строительство ЖД моста в 1888 году с которого и началась история вокзала.



Возле вокзала когда то был даже храм




В 1904 году Уфу посетил Император Николай ll







За 60 лет вокзал несколько раз ремонтировался и видоизменялся, менялся и окружающий его ландшафт



В 1967 году вокзал почему то решили напрочь снести




На его месте построили новый, в типовом советском стиле




В таком виде вокзал простоял до 2006 года, после чего властями было решено в корне изменить его концепцию и построить что то более современное



Была так же организована мощная дорожная развязка и переходы с эскалаторами для транспортировки пассажиров к остановкам общественного транспорта.









Соорудили новый вокзал, ориентировочно в 2009 он заработал в полную силу. На тему его внешнего вида и дизайна ландшафта было немало споров, однако то, насколько хорошо вокзал преобразился внутри всем понравилось. Появились эскалаторы, просторные залы ожидания, много билетных касс и удобные информационные табло. Очень удобны надземные переходы с эскалаторами, но ужасный подземный тоже остался, видимо для тех кто к ним привык или тех кто решит поностальгировать))






Вот такие факты о нашем ЖД вокзале, если вы где то заметите ошибку или неточность, пишите в комменты или мне в личку или на почту: d-tul@ya.ru. Если у вас есть уникальные старые фотографии вокзала, присылайте их мне на почту, я дополню ими пост!





Автор текста - Дим Тулунгужин
Если вам понравилась статья, или она оказалась вам полезной, вы можете её прокомментировать, это будет лучшей оценкой моей работы. Я стараюсь отвечать на все комментарии по существу. Давайте общаться больше!
О чем я еще пишу в этом блоге

[Чем я занимаюсь...]
Занимаюсь я в основном фотографией, преимущественно свадебной, так же увлекаюсь видеографией и дизайном. По этим и другим вопросам со мной лучше связываться через личку в контакте. Свадебное портфолио можно посмотреть вот тут.


[Мои контакты...]
По вопросам бронирования свадебных дат, сотрудничества, рекламы и прочим делам, со мной можно связаться через социальные сети, либо по электронной почте: d-tul@ya.ru. С удовольствием отвечаю на любые вопросы по существу. Я есть Вконтакте, в Instagram, на Facebook и Twitter Если вопрос ну очень срочный, можно попробовать позвонить по телефону: +7-909-350-25-38 или написать (по номеру доступны Whatsapp, Viber и Telegram)


[Если вы хотите стащить фото из блога...]
Для личного пользования и некоммерческих целей вы можете без проблем это сделать, но, обязательно, с указанием прямой активной ссылки на мой блог:
Вот такой:http://dimolution.livejournal.com или http://dimolution.com
Если фотография вам нужна для коммерческих целей или для СМИ, то обязательно нужно со мной связаться и спросить разрешения. Вот почта для этого: d-tul@ya.ru Убирать или стирать подпись и использовать фотографии без разрешения нельзя.

Posts from This Journal by “историяуфы” Tag

Зал касс (1 этаж) начали реконструировать недавно.
Ну это уж так, локально, кассы есть и на втором этаже